Родителям

          Осенью 2020 года родителям воспитанников детского сада «Ручеек» была предложена анкета по теме «Ваше мнение о качестве предоставляемых обучающих, развивающих, воспитывающих услуг в СП ГБОУ СОШ с. Богдановка детский сад «Ручеек».

Цель опроса: выяснение степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг.

Родителям предлагалось прочитать 12 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: да, нет, затрудняюсь ответить.

В анкетировании приняли участие родители в количестве 40 человек (50%).

Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, спланировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ.

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!       

     Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

     Пожалуйста, поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь.

    Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, обеспечение необходимой двигательной активности. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

Крепкого вам здоровья, хорошего весеннего настроения!

Информация об организации дистанционного обучения в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.  Богдановка детский сад «Ручеек»

Цели и задачи:

оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.

     Достижение качественных результатов в деятельности у детей, освоение сложных приемов по принципу «от простого к сложному».

   На сайте детского сада в разделе «Родителям» размещен учебный материал. Он предоставлен в виде образовательных маршрутов, где организована совместная деятельность родителей и детей. Прошу учесть, что данная функция находится в активной стадии разработки. В проекте будут разработаны образовательные маршруты по всем возрастным группам. Здесь будут даны обобщающие материалы по всем образовательным областям.

   Наиболее активно проявляется дистанционное образование у нас в социальных сетях. Помощь родителям для информации дома оказывается в группах ВКонтакте. У каждой группы есть закрытое сообщество, которое администрируют воспитатели при помощи родительского комитета каждой группы, размещаются альбомы с фото, обучающее видео, карточки с упражнениями, игры, задания. Это наиболее удобный способ взаимодействия с родителями.

  С ребятами в группах принимаем участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах для дошкольников. Мы еще не пробовали давать дистанционные олимпиады домой, но видим это вполне реальным. Дети уверенно комплектуют соответствие картинок в заданиях, внимательно слушают все варианты ответа, вслух анализируют и выбирают верный ответ, по их мнению. Результаты радуют дипломами, а главное — стремлением к знаниям.

   Готовят свой методический материал взаимодействия с родителями, воспитывающих детей с ОВЗ, учитель-логопед, педагог-психолог. Разрабатывается обучающее видео физических упражнений и подвижных игр инструктором по физкультуре.

   Для родителей, чьи дети еще не посещают детский сад, подобран методический материал в разделе «Консультационный пункт».

Правила безопасности в зимнее время года

С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.

Мы, взрослые, должны не просто оградить ребенка от опасностей, которые встречаются в зимнее время года, а подготовить к возможной встрече с ними, привить им навыки безопасного поведения. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

Требования к безопасности на горке для катания на тюбинге

Правила безопасности при катании на лыжах

Уважаемые родители!

          Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте. Просим Вас помнить о необходимости соблюдения правил безопасности:
1. Научите ребенка звонить Вам по телефону или самостоятельно вызвать службу спасения по телефонам «01» или «112». Научите использовать функцию быстрого набора важных номеров в мобильном телефоне.
2. Расскажите детям об опасности игр со спичками,​ электроприборами и газовым оборудованием.
3. Не оставляйте малолетних детей дома одних без присмотра.
4. Если ребенок дома,​ держите окна закрытыми, отодвиньте от окон мебель, чтобы он не смог залезть на подоконник.
5. Подключите мобильный телефон или «умные часы» ребенка к услуге определения местоположения в режиме реального времени.
6. Не разрешайте детям одним находиться у водоемов; при купании детей​ наденьте​ на них плавательные жилеты или нарукавники и​ находитесь в максимальной близости от ребенка.
7. Перед выходом на улицу напомните детям про обязательное соблюдение правил дорожного движения.
8. Объясните детям про опасность прогулок по железной дороге, трамвайным путям.
9. Ещё раз вместе вспомните правила дорожного движения.
10. Расскажите своему взрослому ребёнку о существовании телефонов доверия, покажите где они размещены на сайтах образовательных учреждений, занесите номер детского телефона доверия в список важных номеров в мобильном телефоне (быстрый набор).
11. Для безопасности ребенка в Ваше отсутствие придумайте совместно секретное кодовое слово-пароль. Договоритесь с ребенком: если вдруг от имени родителей к нему обращается незнакомец, надо попросить его назвать пароль. Продолжить общение с незнакомцем можно, только если он назвал правильный пароль!

Выполняйте эти советы, и пусть ваши дети будут в безопасности.

Памятка для родителей «Как предотвратить выпадение ребёнка из окна»

          На базе ГБОУ СОШ с.Богдановка структурного подразделения детского сада « Ручеек» с 01.09.2018 ведёт работу консультационный пункт для родителей детей, не посещающих детский сад.

          Приём ведут педагоги детского сада «Ручеек». Консультационный пункт работает по графику с 14.00 до 15.00 в  здании  детского сада по улице Ленинская, д 7. Консультации проводятся на бесплатной основе.

График работы консультационного пункта на 2020-2021 учебный год

День недели

Время работы

Должность ответственного работника ДОУ

2020

2021

14-15

Старший воспитатель, воспитатели, специалисты

 

9 сентября

23 сентября

14 октября

28 октября

11 ноября

25 ноября

9 декабря

23 декабря

 

13 января

27 января

10 февраля

24 февраля

10 марта

24 марта

14 апреля

28 апреля

12 мая

26 мая

План работы консультационного пункта на 2020-2021 учебный год

Консультации для родителей

Режим дня в жизни ребенка

Тренинг общения «Ты мой друг и я твой друг»

Мой ребёнок меня не слушает! Учите ребёнка правильным поступкам (вопросы нравственного воспитания)

«Как научить ребенка личной безопасности на улицах»

«Отдых с ребёнком летом»

«Чем занять ребёнка»

 «Как научить ребёнка различать цвета»

 «Учите детей рисовать»

«Этапы развития изобразительной деятельности ребенка»

 «Развитие мелкой моторики в процессе изобразительной деятельности»

 «Особенности рисунка детей младшего дошкольного возраста»

 «Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту»

«Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе»

«Общие рекомендации для родителей детей с ОВЗ»